Как подключить трехфазный двигатель на 220

Как подключить трехфазный двигатель на 220

Трехфазный асинхронный двигатель – подключение на вольт Бытовых ситуаций много, особенно у тех, кто проживает в своем собственном частном доме. К примеру, необходимо установить в гараже точильный станок с Автор: Sscorpio. Из этого следует рекомендация, как приспособить трехфазный двигатель в однофазную сеть В. Необходимо посмотреть на бирке двигателя, на какое напряжение рассчитаны его обмотки, есть возможность соединения обмоток. Как подключить трехфазный двигатель в или В. Согласно принятым обозначениям это НО1 и КО4. Для второй обмотки – НО2 и КО5, для третьей – НО3 и . Схема подключения к однофазной сети вольт. Если просто подключить трехфазный двигатель к сети вольт просто соединив обмотки с питающей сетью, то ротор не будет двигаться по той простой причине, что отсутствует. Тому спробуємо підключити більш потужний двигун на В. А тих, хто хоче більш детально дізнатися про двигуни на В, може зацікавити наша стаття Як підключати двигун на

  • Можно ли папу заставить любить ребенка
  • Бытовых ситуаций много, особенно у тех, кто проживает в своем собственном частном доме. К примеру, необходимо установить в гараже точильный станок с асинхронным электродвигателем, который работает от трехфазной сети переменного тока.

    Войти на сайт

    А на участок проведена лишь однофазная сеть на В. Что делать? В принципе, это не проблема, потому что любой трехфазный электрический движок можно подключить и к однофазной сети, главное знать, как это сделать. Итак, наша задача в этой статье разобраться в позиции — асинхронный двигатель подключение на вольт.

    Как подключить электродвигатель 380в на 220в

    Существуют две классические схемы такого подключения, в которых присутствуют конденсаторы. То есть, сам электродвигатель становится не асинхронным, а конденсаторным.

    Вот эти схемы:. Конечно, это не единственные варианты, но в этой статье будем говорить именно о них, как о самых простых и часто используемых. На схемах хорошо видно, что в них установлены конденсаторы: рабочий и пусковой, которые в свою очередь называются фазосдвигающими. А так как в данной схеме эти элементы являются основными, то самый важный момент — это правильно подобрать конденсатор по емкости, которая бы соответствовала мощности мотора.

    Существует формула, по которой емкость можно рассчитать.

    Немного о стандартном подключении

    Правда, для схемы звезда и треугольника она отличается коэффициентом. Для схемы звезда формула вот такая:. Здесь загвоздка может быть только в определение силы тока, просто клещей может не оказаться под рукой, поэтому предлагаем упрощенный вариант формулы:. По сути, получается так, что емкость рабочего конденсатора в размере 7 мкФ должно хватить на 0,1 кВт мощности двигателя. Обычно электрики берут именно это соотношение, когда перед ними ставиться вопрос, как подключить асинхронный двигатель с на В.

    И еще один момент — конденсатор контролирует силу тока, поэтому так важно правильно подобрать его емкость. И самое главное в подключении двигателя добиться того, чтобы значение тока при эксплуатации электродвигателя не поднималось выше номинальной величины. Что касается пускового конденсатора, то его обязательно устанавливают в схему, если при пуске мотора действует хотя бы минимальная нагрузка.

    Включается он обычно буквально на пару секунд, пока ротор не наберет свои обороты.

    Трехфазный асинхронный двигатель – подключение на 220 вольт

    После чего он просто отключается. Если по каким-то причинам пусковой конденсатор не отключится, то произойдет перекос фаз, и двигатель перегреется. Так как в процессе пуска, тем более под нагрузкой, величина тока сильно возрастает, то и емкость пускового конденсатора должна быть раза в три больше конденсатора рабочего. Есть еще один показатель, на который необходимо обратить внимание при выборе.

    Как подключить трехфазный двигатель на 220

    Это напряжение. Правило здесь одно: напряжение конденсатора должно быть больше напряжения в однофазной сети на 1,5.

    Специалисты рекомендуют в качестве пускового и рабочего конденсаторов использовать одинаковые модели.

    Выбираем конденсаторы

    Самый простой вариант — это бумажные конструкции в герметичном металлическом корпусе. Правда, есть у них один существенный недостаток — большие габаритные размеры. Поэтому если перед вами стоит вопрос, как подключить небольшой мощности двигатель на вольт, то количество таких конденсаторов будет приличным, и вся конструкция будет смотреться не очень.

    Можно использовать для этих целей электролитические приборы, но их схема подключения отличается от предыдущей, потому что в нее придется установить резисторы и диоды.

    Три фазы в одну

    К тому же эти конденсаторы при пробое взрываются. Есть более современные виды — это полипропиленовые модели металлизированного типа. Себя они зарекомендовали хорошо, претензий к ним сейчас у специалистов нет. Иногда возникает необходимость провести подключение так, чтобы трехфазный двигатель, подсоединенный к однофазной сети, вращался то в одну, то в другую стороны. Для этого необходимо установить в схему любой управляющий прибор.

    Это может быть тумблер, кнопка или ключи управление. Но здесь есть два основных требования:. Схема трехфазного асинхронного двигателя с подключением к вольт — дело реальное.

    Проблем с ним быть не должно.

    Как подключить трехфазный двигатель на 220

    Здесь главное, и это было показано в статье, правильно подобрать конденсаторы рабочие и пусковые и правильно выбрать схему подключения. Особое внимание придется уделить правилам соединения, где в основе будет лежать сам двигатель, а, точнее, его возможности.

    Асинхронные двигателя рассчитаны на подключение к трехфазной сети В и В. Ниже в качестве примера есть две бирки, на которых изображено:. Заостряю внимание! Указанная мощность на бирке электродвигателя, это не электрическая, а механическая мощность на валу. Сейчас попробую объяснить по формуле мощность трехфазного тока. Делаем вывод: По результату решения видно, что электрическая мощность больше механической мощности.

    Это естественно, так как у двигателя должен быть запас мощности, для компенсации потерь на создание вращающегося магнитного поля, потери напряжения в проводах. На этой бирке видно, что обмотки электродвигателя можно соединить, как треугольником В , так звездой в. А на этой бирке обмотки уже соединены внутри двигателя — звездой.

    Двигатель 3 фазы для шлифования

    На клемме только три вывода С1, С2, С3. На рисунке изображена схема соединение обмоток асинхронного двигателя звездой. На схеме обозначено красными стрелками распределение напряжения в обмотках двигателя, что на одну обмотку распределяется напряжение одной фазы В, а напряжение двух обмоток складывается из междуфазного линейного напряжения В.

    1nz капитальный ремонт своими руками

    Из этого следует рекомендация, как приспособить трехфазный двигатель в однофазную сеть В. Необходимо посмотреть на бирке двигателя, на какое напряжение рассчитаны его обмотки, есть возможность соединения обмоток звездой и треугольником. Если есть возможность изменить схему соединения обмоток на клемме, изменяем её, соединение обмоток треугольником — В в этом случи двигатель, потеряет меньше мощности, так как распределение напряжение для каждой обмотки будет одинаково В.

    Соединение обмоток на клемме звездой. Соединение обмоток на клемме треугольником. Схема подключения асинхронного двигателя в однофазную сеть через конденсаторы. Соединение обмоток треугольником с подключением рабочих и пусковых конденсаторов. При схеме соединение обмоток звездой его подключают к трехфазной сети В, а при схеме соединение обмоток треугольником подключают к трехфазной сети В. Самый распространенный способ, как запустить двигатель: это фазосдвигающий конденсатор.

    В этом случае потеряется мощность двигателя. Полезная мощность электродвигателя составит — Приступим: Какие конденсаторы применяем? Выбираем масляные конденсаторы, по напряжению, не менее — В. Что бы набрать ёмкость рабочих конденсаторов необходимо: выполнить параллельное соединение конденсаторов. Как подсчитать нужную ёмкость рабочих конденсаторов, не прибегая к сложным математическим вычислениям?

    Теперь нужно выбрать ёмкость пусковых конденсаторов: — пусковая ёмкость конденсаторов должна быть больше в три раза рабочих конденсаторов. Пусковые конденсаторы необходимы только при запуске двигателя. Что будет если пусковые конденсаторы не отключать из схемы при работе двигателя? Это не допустимо. Когда двигатель наберёт номинальные обороты, пусковые конденсаторы будут наводить большой перекос по току в обмотках двигателя, тем самым вызовет перегрев обмоток двигателя.

    Трёхфазный асинхронный электродвигатель при необходимости можно подключить и к однофазной электросети.

    Как сделать список в ячейке excel

    Вал движка будет вращаться, но при этом, конечно же, не будет на нём той силы, которая существует при его трёхфазном подключении. Помимо вращающегося магнитного поля в статоре получается наложение электромагнитных полей трёх обмоток.

    Они и определяют силу и крутящий момент на валу. Но при однофазном включении трёхфазный асинхронный двигатель можно рассматривать и как крупногабаритную разновидность однофазного двигателя.

    Ведь в нем, по сути, присутствуют одна рабочая и две пусковые обмотки.

    Смотрите видео

    При однофазном напряжении его величина равна В. Но уменьшение напряжение приводит к снижению уровня, как электрической мощности, так и мощности на вале движка. Поэтому одну из обмоток надо присоединить в однофазной электросети напрямую. Чтобы остальные обмотки также давали максимальную отдачу их используют совместно при соединении через конденсатор, которым создаётся фазовый сдвиг напряжения на них.

    Но поскольку необходимое для вращения ротора пространственное перемещение магнитного поля создаётся конденсатором, имеет значение величина его ёмкости. Трёхфазный движок сконструирован для перемещения максимума магнитного поля в пределах градусов. А при использовании конденсатора можно получить перемещение максимума магнитного поля только в пределах 90 градусов.

    Поэтому при запуске двигателя ёмкости конденсатора может оказаться недостаточно. Чтобы увеличить пусковой момент потребуется увеличение ёмкости конденсатора. Однако после разгона ротора движка может получиться так, что добавленная ёмкость слишком велика для этого режима работы двигателя и при меньшей величине он работает лучше. Поэтому чтобы оптимизировать режим запуска и режим номинальных оборотов двигателя конденсаторов используется два. Один из них постоянно присоединён к электрической цепи, а другой присоединяется с использованием кнопки только при запуске электродвигателя.

    Ещё одной особенностью конденсатора в электрической цепи с трёхфазным асинхронным двигателем является его присоединение относительно обмоток, фазного и нулевого проводов. Он подключается либо к обмоткам и фазному проводу, либо к обмоткам и нулевому проводу. В зависимости от этих подключений получается то или иное направление вращения ротора электродвигателя. Поэтому, добавив в электрическую цепь всего лишь один переключатель, можно управлять направлением вращения вала движка.

    Как известно, ёмкость это не единственный параметр электрической цепи, который влияет на фазовый сдвиг напряжения и тока в ней.